Транспортные услуги Парижа

Столицей Франции с десятого века нашей эры является Париж. Он расположен в Северной Франции в среднем течении реки Сена. В настоящее время Париж представляет собой один из ведущих деловых и культурных центров планеты.Столицей Франции с десятого века нашей эры является Париж. Он расположен в Северной Франции в среднем течении реки Сена. В настоящее время Париж представляет собой один из ведущих деловых и культурных центров планеты. Его роль в политике, образовании, науке, искусстве и т.д. воистину колоссально.

Итак, Вы – в Париже, чудесном городе, о котором можно говорить бесконечно… Если Вы не захотели создавать и решать лишние проблемы, связанные с передвижением по незнакомому городу, то, наверняка воспользовались услугами турагенства и за определенную сумму получили возможность на специальном трансфере добраться до гостиницы из аэропорта. И теперь наслаждаетесь экскурсией по достопримечательностям Парижа, сидя в комфортабельном туристическом автобусе. Но, наверняка, найдутся те, кто любит полную свободу выбора и действий. В этом случае расходы на транспорт Вы должны будете предусмотреть заранее.

Добраться из аэропорта в Париж Вы можете на одном из трех видов транспорта: пригородные электрички RER, автобусе и такси. Все зависит от Вашего желания и возможностей Вашего бюджета. Рекомендуем ориентироваться на конечный пункт Вашего пути. Если Вам необходимо попасть в район Лионского вокзала, дешевле и проще всего добраться туда на пригородной электричке. Автобусом лучше воспользоваться , добираясь до Восточного вокзала, Площади Наций. Кстати, обязательно сохраняйте билет на RER до конца поездки, иначе Вам не избежать неприятностей.

Если Вы любите комфорт и Вам позволяет бюджет, несомненно, Вы остановите свой выбор на такси. Платить, конечно, придется намного больше (и за багаж тоже) – от сорока до шестидесяти евро. Стоимость поездки на такси зависит количества пассажиров, багажа и времени суток.

В том случае, когда для Вас неприемлемо использовать общественный транспорт, а такси – довольно дорогой метод передвижения по городу, самым лучшим выходом будет аренда личного автомобиля. Стоимость зависит от условий аренды, марки и фирмы автомобиля. Самый дешевый вариант – машина эконом-класса обойдется вам около сорока евро в сутки. Аренда дорогими автомобилями осуществляется по принципу «чем лучше, тем дороже». Вот несколько самых крупных международных компаний, у которых можно воспользоваться услугами проката автомобилей: Europcar, Rent-a-car и Hertz, Avis. Тем, кто отдает предпочтение роскошным машинам, советуем обратиться в «Classic ren», где можно взять напрокат «Лимузин», «Роллс-Ройс» и коллекционные авто.

Читайте также  Знания создают новый бизнес

Обращаем Ваше внимание, что оплачивать подобные услуги Вы должны либо через турагенство, либо с помощью кредитной карты. К тому же расходы на горючее не входят в стоимость арены автомобиля. Вы берете автомобиль с полностью заправленным баком, и вернуть его Вы обязаны в таком же состоянии.

Немного о ценах на аренду: Lamborghini Gallardo будет стоить около двух тысяч евро в сутки. Bugatti 1930 года выпуска – примерно не больше тысячи. Всего пятьсот евро обойдется Citroen пятидесятых годов двадцатого века. Следует напомнить, что правила поведения на дороге от марки и фирмы автомобиля не зависят, они едины для всех. Обращаем Ваше внимание на то, что движение во Франции правостороннее. И обязательно нужно иметь при себе международную страховую карточку, чтобы не попасть в неприятную ситуацию при встрече с полицейскими.

Теперь можно немного поговорить об общественном транспорте Парижа: это и городские автобусы, и метро, и трамваи. Особое внимание хочется уделить парижскому метрополитену — поистине самому быстрому и удобному средству передвижения, несмотря на относительно невысокую скорость поездов из-за небольших расстояний (около пятисот метров) между станциями. Попасть в метро есть возможность чуть ли не через каждые пятьсот-шестьсот шагов.

Режим работы метро – с пяти тридцати утра до часу ночи. В праздничные дни — до двух часов ночи. В новогодний праздник метро работает всю ночь. Стоимость одной поездки – 1,60 евро без ограничения количества пересадок. Это не идет ни в какое сравнение со стоимостью услуг таксистов. Кстати, поездка в автобусе стоит столько же, сколько и поездка в метро.

Метрополитен в Париже – старейший метрополитен на континенте (после лондонского и будапештского) . Первые линии прокладывались строго под проезжей частью улиц. Открыт он был к всемирной выставке в 1900 году. В то время проезд на метро стоил 25 сантимов для первого класса и 15 сантимов для второго класса. В настоящее время метро насчитывает шестнадцать линий обшей длины около двухсот километров. Ежедневно услугами метрополитена пользуются более четырех с половиной миллионов пассажиров. Парижский метрополитен сегодня является самым загруженным в Европе после московского метро. Уникальной является четырнадцатая линия «Метеор», на которой управление поездами осуществляется с центральной линии дистанционно, т.е. без машинистов.

Читайте также  В Финляндии придумали спасение от зимней депрессии наушники, которые светят в мозг

Еще одной особенностью общественного транспорта Парижа является то, что он связан в единую сеть, предоставляя пассажирам бонусы на проезд. На автобусных остановках и станциях метро можно купить сразу десять билетиков (так называемую «книжечку» — «carnet») за 11,60 евро. Эти билеты будут действительны на любых видах общественного транспорта.

По одному билету можно ездить с неограниченным количеством пересадок на автобусах и трамваях в течение полутора часов. Дети до четырех лет пользуются транспортом бесплатно, дети от четырех до десяти лет имеют право на 50-процентную скидку. Единственный минус – пересесть с автобуса на метро или наоборот по одному билету не разрешается. Но, наверняка, и это скоро будет возможно.

Если Вы решили не просто передвигаться по городу, но и увидеть его достопримечательности, и понаблюдать за жизнью парижан, лучше, конечно, путешествовать на автобусе. Во французской столице пассажиров обслуживает около двух т тысяч автобусов. Некоторые из них имеют открытую платформу и город можно увидеть во всей красе.

Хочется дать совет, чтобы познакомиться с основными достопримечательностями французской столицы, воспользуйтесь экскурсионными автобусами Balabus. Ими лучше всего пользоваться с середины апреля по конец сентября. Поездка по городу будет длиться около пятидесяти минут. За это время вы увидите незабываемые места французской столицы: Лувр, бульвар Сен-Мишель, Елисейские Поля, Музей Орсэ, площадь Шарль-де-Голль-Этуаль.

Особенность сети автобусных линий Парижа, как и во многих зарубежных странах, состоит в том, что автобусы останавливаются только по требованию пассажиров, названия остановок не объявляются, из-за пробок на дорогах никто не гарантирует прибытие вовремя к месту назначения, после полуночи обычные автобусы не ходят. Все это представляет определенные трудности и проблемы для иностранцев. Правда, в Париже действуют специальные ночные маршруты, автобусы Noctambus осуществляют рейсы с 1.30 до 5.30 каждый час из центра Парижа в пригороды.

Читайте также  Инициатива об ограничении продажи земли россиянам не была подписана большинством парламентариев

Вы, наверняка, будете поражены не только достопримечательностями французской столицы, но и его масштабами. Почему-то многие считают, что Париж – громадный город. Но это не совсем так. Кольцевая автострада очерчивает границы Парижа. Называется эта граница Периферийным бульваром. Он отделяет пригороды от столицы. Если к территории города отнести Булонский и Венсенский леса, то площадь Парижа составит всего сто пять квадратных километров, это в десять раз меньше территории, занимаемой Москвой.

В Париже существует еще один, совершенно замечательный, способ передвижения, который является основным и самым любимым для многих жителей столицы Франции. Здесь есть специальные и велосипедные дорожки. Иногда велосипедисты передвигаются и по полосам, предназначенным для общественного транспорта.

Туристы, при желании, могут легко взять велосипед напрокат, например, в Velib – это наиболее распространенная система аренды велосипедов во французской столице. Сейчас в городе имеется несколько сотен станций и пунктов, где можно арендовать и вернуть велосипед. Три года назад, в 2009 году, сеть станций Velib начала распространяться и на ближайшие пригородные зоны. Тридцать городов, находящихся ближе всех к столице, готовы к установлению более чем ста восьмидесяти станций и пунктов проката велосипедов.

Наиболее удобным в системе проката данного транспортного средства является то, что взять велосипед можно в одном пункте, а сдать совершенно в другом, ближайшем к конечному пункту Вашего прибытия. Причем, первые тридцать минут Вы можете пользоваться совершенно бесплатно, но если Вы не успели его сдать за это время, дальнейшее использование велосипеда, обойдется от одного до четырех евро за каждые следующие полчаса.

Несмотря на все плюсы транспортной системы столицы Франции, хочется напомнить, что ничто не сравнится по цене (дешевле просто некуда), возможности насладиться красивейшим городом и открыть для себя что-то новое, о чем не расскажет ни один путеводитель, с пешими прогулками по улицам Парижа. Вашему взору откроются живописные прекрасные места, Вы сможете отдохнуть в уютном кафе, получить массу положительных эмоций и незабываемых ощущений. Остается только правильно выбрать обувь и покориться красотам города, в котором мечтают побывать многие.

WildWeb

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика